Городской конкурс блогов и сайтов.
Номинации:
1) Персональный Интернет-ресурс обучающегося;
2) Тематический (предметный) Интернет-ресурс обучающегося
3) Интернет-ресурс класса (детского объединения)
Критерии:
На основании балльной системы
оценки критериев Конкурса победители Конкурса определяются в каждой номинации.
№
п/п
|
Наименование критерия
Конкурса
|
Кол-во баллов
|
1
|
Содержательная составляющая Интернет-ресурса
|
max 17
|
1.1
|
Содержание Интернет-ресурса
соответствует целям и задачам Конкурса:
- частично
- в основном
- полностью
|
max 3
|
1
2
3
|
||
1.2
|
Объем материала
Интернет-ресурса составляет:
- от 3 до 5
страниц
- от 6 до
10 страниц
- более 10
страниц
|
max 3
|
1
2
3
|
||
1.3
|
Актуальность и значимость
содержания для школьного сообщества:
- частично
соответствует критерию
- в
основном соответствует критерию
- полностью
соответствует критерию
|
max 3
|
1
2
3
|
||
1.4
|
Индивидуальность информации
по оценке соотношения объема авторских и заимствованных материалов:
- недостаточно выражена (преобладают заимствованные материалы)
- достаточно выражена
(авторские и заимствованные материалы в равных долях)
- ярко выражена (преобладают
авторские материалы)
|
max 3
|
1
2
3
|
||
1.5
|
Наличие соответствующего аудио/фото/видео контента
-
встречается редко
- не более
чем в половине постов
- более чем
в половине постов
|
max 3
|
1
2
3
|
||
1.6
|
Наличие ссылок на ресурсы,
соответствующие теме конкурса
- до 3 ссылок
- более 3
ссылок
|
max 2
|
1
2
|
||
2
|
Активность работы
|
max 12
|
2.1
|
Частота, регулярность
обновления
- от 2 до 5
постов в месяц
- более 5 постов
в месяц
- от 2 до 5
постов в неделю
- более 5
постов в неделю
|
max 4
|
1
2
3
4
|
||
2.2
|
Соотношение
количества содержательных комментариев по отношению к
количеству постов
- от 0,1 до
0,5
- от 0,5 до
1
- от 1 до 2
- более 2
|
max 4
|
1
2
3
4
|
||
2.3
|
Работа автора с содержательными комментариями
- автор дал ответ на 1-2
комментария
- автор дал ответ на большую часть комментариев
- автор дал ответ на все комментарии
- автор дал ответ на все
комментарии и ведет активные диалоги с читателями
|
max 4
|
1
2
3
4
|
||
3
|
Художественное оформление и соответствие
правилам и нормам русского языка
|
max 7
|
3.1
|
Художественное оформление
текста
- текст
читается хорошо, гармоничное сочетание цветов
- корректное
форматирование текста, выделение важной информации
|
max 2
|
1
2
|
||
3.2
|
Литературный стиль,
грамотность
- не более
3 грамматических, орфографических ошибок
-
отсутствие ошибок
- авторский литературный стиль
|
max 3
|
1
2
3
|
||
3.3
|
Использованы
дополнительные возможности Интернет-ресурса, соответствующие его теме (различные дополнительные медиасервисы)
|
1
|
3.4
|
Отсутствует лишняя отвлекающая информация (реклама, ссылки на посторонние ресурсы, не работающие ссылки и т.д.)
|
1
|
ИТОГО
|
max 36
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий